ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ,НАЖМИ НА КНОПКУ

каждой страницы

ТВ онлайн

вторник, 17 декабря 2013 г.

ХУДЕЕМ ЛЕГКО - ИНТЕРВЬЮ С ЯНОЙ СОЛОМКО


Яна Соломко 

делится  секретом  быстрого  похудения


Интервью
Наша постоянная рубрика "Звездный опыт похудения". В новом выпуске журнала "Худеем Легко" Яна Соломко раскроет секретный рецепт, который позволяет худеть в очень короткие сроки!
Телезрители не могли не заметить, что финалистка первого сезона шоу "Холостяк", очень сильно похудела! В сегодняшнем выпуске журнала "Худеем Легко" девушка расскажет, что ей помогло обрести идеальные формы!     ЯГОДЫ ГОДЖИ
Яна Соломко: 
"Любовная неудача повергла меня в депрессию и прибавила мне 23 кг 
лишнего веса"
Как только я увидела девочек-соперниц на "Холостяке", то поняла, что буду самой толстой на проекте! Это меня очень расстраивало, в некоторых моментах я очень комплексовала, хотя и не подавала вида. Пыталась скрыть свою неуверенность!  Особенно стыдно было выходить на пляж в купальнике, рядом с соперницей Сашей я выглядела слоном! И девочки не стеснялись меня в этом подкалывать, не редко доводя до слез!





                                                         
                                                       



Да, я люблю вкусно поесть! Казалось бы, ничего необычного, но именно этот факт определил всю мою жизнь. Первым его логичным последствием стал лишний вес, который осознала для себя, как проблему, достаточно рано. До сих пор помню, как неприятно было терпеть щипки нянечек в детском саду, которых умиляла пухлая малышка. Я очень комплексовала, на уроках стеснялась отвечать не потому-что была не готова, а потому-что все сразу смотрели на меня и лишний раз "любовались" моими формами... Желание похудеть и иметь красивую фигуру всегда оставалось очень острым.











Легко сказать: "ПРОСТО ПЕРЕСТАНЬ ЕСТЬ". Многим не понять, что еда тоже может быть зависимостью. Это не та "зависимость" когда лишних всего 5-10 килограмм. А это когда просто не можешь ничего с собой сделать!!!  

В общем сколько себя помню, всегда худею. Это превратилось в смысл жини. Когда я бросаю за собой следить, то быстро набираю килограммы.  Чтобы вы понимали всю серьезность, я скажу, что перед шоу "Холостяк" я весила на 17 кг больше. При моем росте, поверьте, это выглядит очень некрасиво.

Чтобы участвовать в шоу "Холостяк" и побороться за Чмерковского, я больше 2-х месяцев питалась одними салатиками и отварной куриной грудинкой.  Каждый день изматывала себя тренирвками в зале. Да уж, не самые приятные воспоминания!

Особый ужас я испытала, когда посмотрела первый эфир передачи! На экране телевизора я кажусь еще больше! У меня прям истерика случилась, я себя увидела коровой прям!

Разумеется, надо было худеть во чтобы то не стало. Отказалась от жирного, жареного и объеданий на ночь. Начала бегать по утрам, а по вечерам ходила в спортзал. Но вместо того, чтобы худеть, мой вес продолжал прибавляться. Села на одну жесткую диету, потом на вторую и третью. Забыла, какое на вкус мясо, хлеб, картошка, сладкое. Ела только фрукты и овощи, запивая водой или кефиром. Перепробовала все дорогущие чаи для похудения – все было бесполезно. Дошла до того. что купила какие-то китайские таблетки, от которых я стала какой-то зомбированной.  Ушедшие противные килограммы вновь возвращались в моё измученное тело.
 
Но однажды, по счастливой случайности,  наткнулась на сайт, где продавали  
ЯГОДЫ ГОДЖИ. Прочитала информацию и решила попробовать. Терять было нечего. Он не требовал серьезных занятий спортом, но самое интересное, что и на диетах сидеть не нужно! Надо было срочно спасать фигуру, так как участие в группе уже становилось под вопросом!
Заказала на зеленый кофе с имбирем на   ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ! Получила в течении пары дней посылку и начала пить! И о чудо! Я начала худеть! Я прям начала чувствовать, как каждый день во мне прям топится лишний вес! Мне кажется каждое утро в отражение в зеркале становилось заметно худее! С этого момента лишние килограммы стали уходить, как по волшебству, быстро и послушно. Ничего сверхсложного и без особых диет! Да, девчонки, оказывается, похудеть, вот так просто! На самом деле я жуткий скептик и до последнего не верила в какой-то результат! Но факты говорят сами за себя. 
 
Окончательную победу я отпраздновала через 1,5 месяца. Лишние килограммы исчезли! Я похудела на 20 кг и навсегда отказалась от «пышной» фигуры! Я обрела ту стройность, о которой всегда мечтала! Почти сразу после этого мы уже сняли первый клип с моим участием и стала одной из участниц группы «REAL O» . 
Я все еще в процессе! Настроение отличное, комплексы ушли. Вот бы с такой фигурой покорять сердце Максима Чмерковского!
Я стала стройнее, чем была до похудения! Честно сказать, о таком результате я даже не мечтала! И не верьте тем, кто говорит, что потеря веса на самом деле ничего не изменит в вашей жизни! Конечно, изменит! В первую очередь вы станете себя чувствовать лучше, легче, появиться больше сил, вы начнете все успевать... Вами начнут восхищаться окружающие, причем не только мужчины, но и женщины. Комплименты и внимание всегда поднимает настроение и дают мне вдохновение на новые песни! 
Сейчас мой вес и контуры моего тела в целом окончательно устаканились. Я не считаю калории, не взвешиваюсь ежедневно и не страдаю от навязчивого страха, что вес может вернуться. Ягоды Годжи принимаю, но крайне редко, обычно после каких-то больших застольев! Ну чтобы спокойнее спалось!

статью подготовила: Сидельник Ирина
После интервью Яна Соломко призналась, что выходит замуж. Мужем Яны станет некий иностранец, имя которого она скрывает.
По словам девушки, он не занимается ни шоу-бизнесом, ни политикой, а познакомились они за границей.
Дату свадьбы Яна обещает назвать позже, а вот с местом она уже определилась.
- Это будет на острове. Остров, песок, цветы - орхидеи белые, - рассказала Соломко. -  Мечтаю всех-всех забрать туда, всех своих родных, друзей. Пока присматриваюсь к фасонам платья. Хочу интересное, нестандартное, не пышную пачку - это сто процентов.
Комментарии к статье:
Общая оценка:
  • Общая средняя оценка: 5.0 из 5
  • 5.0
  • 5.0
  • 5.0
  • 5.0
  • 5.0
УЖЕ ОЦЕНИЛИ                                                                                                                                       
КОММЕНТАРИИ
User_commenting_default
vetromzaneslo
19 Ноября, 2013
Яночка, спасибо тебе за очередное вдохновляющее интервью! Всегда читаю тебя с удовольствием! Пару месяцев назад какой-то ученый проводил исследование эффективности этих ягод, описал впечатляющие результаты группы испытуемых! Как только была опубликована статья и этот продукт появился на рынке, сразу заказала и похудела на 5 кг. Это напиток великолепен. Всем удачи в похудении!
User_commenting_default
Николай
19 Ноября, 2013
Скоро женюсь, так что это идеальный момент для заказа. Спасибо, Яна за совет!
User_commenting_default
rabbitx
20 Ноября, 2013
Я заказала пару дней наза как раз! Не могу дождаться посылки. :)
User_commenting_default
ea072
20 Ноября, 2013
Все мои знакомые говорят о ягодах Годжи. Моя мама рассказывала, что кто-то из знакомых похудел на 12 кг за 15 дней из-за него! Это точно надо попробовать! Я заказываю :)
User_commenting_default
София
21 Ноября, 2013
Почитала про ягоды Годжи, отзывы вроде нормальные, решила и себе заказать. Вот уже 1,5 месяца пью, пока на 11 кг похудела, потому что правда аппетит отбивается капитально и кушаешь намного меньше. На вкус нормально, пью без отвращения!
User_commenting_default
Марина
21 Ноября, 2013
Только что получила ягоды Годжи, пока ощущения просто супер. За два дня пока меньше кг скинула, зато энергии хоть отбавляй. Все дела переделала и нисколечко не устаю.
P.S. Если кто сомневается, это вы зря. Берите, не пожалеете!
User_commenting_default
виктория
21 Ноября, 2013
Моя лучшая подруга пила этот гель  и тоже очень похудела...

User_commenting_default
Богдан
22 Ноября, 2013
Моя жена покупала ягоды. Я конечно сначала посмеялся над ней, так как раньше ничего не помогало... Однако, результат просто супер. Признаю - был не прав. Выглядит и чувствует себя отлично. Я тоже решил попробовать!
User_commenting_default
Валя
22 Ноября, 2013
2 недели назад подруга посоветовала этот напиток. Начала пить! Результат просто супер, не могу дождаться что же будет через 4 недели :-)))
Боня
25 Ноября, 2013
Буду красткой! Вот мои результаты! :)))) 
инга.696
22 Ноября, 2013
 Пью 3 месяца, 20 килограммов как ни бывало. До этого 2 года уже старалась похудеть, все без толку. Все равно после всех диет срываешься и весь вес обратно приходит. А сейчас не скажу, что сильно себе в еде отказываю, просто вечером стараюсь ничего серьезного не кушать. А складочки на животе уходят, прямо очень заметно)))                                                                                                                    
КОММЕНТАРИЙ ВРАЧА
В чем секрет дейсвия зеленого кофе с имбирем?
Ягоды Годжм - это  мощнейший жиросжигатель. Сочетание гингерола и хлорогеновой кислоты делает их, пожалуй, самым мощным природным жиросжигателем.

  • стимулирует  сжигание жира в организме;
способствует уменьшению жировых отложений в «проблемных зонах»
  • способствует усилению микроциркуляции крови, 
тонизирует кожу, что особено важно при рыхлости кожи и эффекте «апельсиновой корки»;
  • благоприятствует нормальной деятельности печени; 
способствует сжиганию сахара в крови;
  • имеет антиоксидантное действие (является выскоактивной фенольной ловушкой для свободных радикалов).
Екатерина Нарыжных
врач-диетолог

Полезные свойства имбиря

Имбирь с незапамятных времен называют корнем жизни. Его уникальные свойства известны уже более 3 тысяч лет, а аромат и вкус ценится и восславляется. Впервые культивировать растение начали в Северной Индии, до этого же удивительной формы корнеплод использовали в качестве денежной единицы.

НАЖМИ ЗДЕСЬ

Сад Чудес - зарабатывай играя !




  • Дата поездки неизвестна

Комментариев нет:

Отправить комментарий