ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ,НАЖМИ НА КНОПКУ

каждой страницы

ТВ онлайн

пятница, 10 января 2014 г.

ВЕЛИКИЕ МЫСЛИ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН(2)








Приведу  некоторые из цитат, которые  могут оказаться полезными для  активных, позитивных людей, вдохновляя на новые свершения в бизнесе  и личной жизни.

« Я не умею быть второй. И даже первой не умею. Только единственной ».
— Галина Волчек

« Надо восхищаться друг другом, говорить человеку, что он талантлив, прекрасен. Зачем экономить на взаимном восхищении? Ведь жизнь такая короткая, все мы кандидаты в мёртвые ».
— Рената Литвинова


« Возьми деньги, отложенные на черный день, и купи себе новые туфли. И, возможно черный день так никогда и не наступит…» 
— Эвелина Хромченко


«Улыбнитесь, потому что жизнь — прекрасная вещь и есть много причин для улыбок». 
— Мэрилин Монро


«Думайте и говорите обо мне, что пожелаете.Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?»
— Фаина Раневская.


« Разводиться лишь потому, что не любишь, почти также глупо ,как выходить замуж лишь потому, что ты влюблена ». 
— Сари Габор


«Огромное количество ужасных, ложных, гнусных вещей было сказано обо мне. Я же могу сказать лишь одно.. Лучшая месть — это успех».
— Кейт Мосс


« Я никогда не называю парней парнями. Я зову их мальчиками. Возможно, это комплекс превосходства: мне просто необходимо подавлять их ».
— Меган Фокс


«Я думаю, что любовь длится всю жизнь, но она иногда трансформируется. И тогда лучше расстаться со своей волей, чтобы сохранить красоту, чем прийти к тому, чтобы ненавидеть друг друга ».
— Lara Fabia


« Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе ».
— Коко Шанель


« Зачем выяснять отношения? Прошлого уже не исправить, а будущее можно испортить! » 
— Александра Маринина

« Вся жизнь делится на три периода: предчувствие любви, действие любви и воспоминания о любви ».
— Марина Цветаева

« Как скучно мы живем! Мы перестали залезать к любимым женщинам в окна, перестали дарить им цветы, мы перестали делать большие хорошие глупости...».
— "Ирония судьбы, или С лёгким паром"

« Я знаю одно: красота и женственность не имеют возраста, и эти качества нельзя создать. Женские чары нельзя производить промышленным способом, как бы кому-то этого не хотелось. Я имею в виду истинную красоту. Её порождает женственность ».
— Мэрилин Монро

« У женщин точка G находится в конце слова SHOPPING ». 
— Коко Шанель

« Да уж, теперь мир будут спасать женщины, которые сегодня намного интереснее и талантливее, чем мужчины. Но в нашей мужской стране им, конечно, тяжеловато. А с мужчинами произошла какая-то непонятная мутация, они сегодня явно не такие, какими были мужчины предыдущих поколений. Для меня они просто какие-то загадочные существа, своеобразный третий пол. У них все меньше ответственности и обязанностей ».
— Рената Литвинова

« Если любовь достаточно сильна, ожидание становится счастьем ».
— Симона де Бовуар

ПОЧИТАТЬ ЕЩЕ  ВЕЛИКИЕ МЫСЛИ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН











Комментариев нет:

Отправить комментарий